Хотите ли Вы уделять больше времени своему бизнесу, а выполнение множества простых операций поручить компьютерным программам?
В таком случае компания «ФаворIT» готова помочь Вам автоматизировать процесс работы с клиентами. Отныне эту задачу возьмут на себя так называемые CRM-системы: Customer Relationship Management – в переводе с английского означает «Система управления взаимоотношениями с клиентами». Это специально разработанные программы, которые помогают Вам проанализировать объемы, структуру продаж и автоматизировать Ваше взаимодействие с клиентами.
В конечном счете CRM-системы нацелены на оптимизацию маркетинговой политики и увеличение объема продаж.
Количество клиентов постоянно растет?
CRM-программы становятся жизненно необходимыми для Вашего бизнеса. CRM-модули собирают информацию о каждом клиенте, о Ваших поставщиках и партнерах, сохраняют историю продаж.
В дальнейшем CRM-программы проанализируют накопленные данные и помогут Вам добиться оптимального результата.
Классическая CRM-система обычно состоит из нескольких модулей:
Программы, обеспечивающей обслуживание клиентов в точках продаж и связанной с центральной базой данных, программы, отвечающей за отчетность о совершенных операциях, базы данных и аналитического модуля.